^Вверх
  
  
  
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

3

dou caueo   logo 1022 157 small     

Кто на сайте

Сейчас на сайте 193 гостя и нет пользователей

Обращения граждан

Уважаемые посетители!
Перед направлением обращения в МБДОУ «Детский сад № 19 «Брусничка», пожалуйста, ознакомьтесь с нижеследующей информацией.

Порядок оказания услуги
1. Обращение граждан в МБДОУ «Детский сад № 19 «Брусничка» осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года (ред. от 03.11.2015) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2. Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в ДОУ по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации.
Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3. Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4. При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5. Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МБДОУ «Детский сад № 19«Брусничка».
6. Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7. Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8. Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований Российского законодательства о персональных данных.
9. Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Почтовый адрес для обращений в МДОУ "Детский сад № 19 "Брусничка": 665477, Иркутская область, Усольский район, р.п.Тайтурка, ул.Пеньковского, д 16

Электронный адрес для обращений: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Номер телефона для обращений граждан: 8(39543)94270

ФОРМА ПРИЁМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Приказ № 59 от 19.11.2019г. "Об утверждении регламента работы с обращениями граждан"

Положение о порядке рассмотрения обащения граждан

Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в   МБДОУ "Детский сад № 19 "Брусничка"за 2019 год

Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в МБДОУ "Детский сад № 19 "Брусничка" за 2020 год

Информация о количестве и характере обращения граждан, поступивших в МБДОУ «Детский сад №19 «Брусничка»   за 2021 год

2 мая 2006 года N 59-ФЗ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона

Статья 2. Право граждан на обращение

Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан

Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе

Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения

Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

Статья 7. Требования к письменному обращению

Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения

Статья 9. Обязательность принятия обращения к рассмотрению

Статья 10. Рассмотрение обращения

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

Статья 13. Личный прием граждан

Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений

Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона

Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР

Статья 18. Вступление в силу настоящего Федерального закона

ФОРМА ПРИЁМА ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

Copyright © 2024. KIDS ScHO0L Rights Reserved.