Международный конкурс детского рисунка «Защитим Байкал».
Конкурс посвящен году экологии в России 2017.
Участники: к участию в конкурсе приглашаются дети и подростки в возрасте от 5 до 15 лет. Место жительства — не имеет значения. Участие в конкурсе — бесплатное.
Возрастные категории (возраст на 20 сентября 2017 года):
5-9 лет; 10 — 15 лет.
Сроки конкурса:
20 июля 2017 — начало приема работ на конкурс;
20 сентября 2017 — окончание приема работ на конкурс;
20 октября — результаты конкурса будут объявлены до 20 октября 2017 года.
Возможные темы конкурса:
Байкал — великое озеро мира;
Уникальная флора и фауна Байкала;
Угрозы для Байкала: браконьерство на Байкале, незаконные рубки леса рядом с Байкалом, строительство ГЭС на Селенге, лесные пожары, спирогира и др;
Лучший отдых на Байкале: правила бережного отдыха на озере.
С 09 июля по 15 сентября 2017 года примите участие в конкурсе детского рисунка «Мир на ладони», станьте на шаг ближе к своему ребенку и выиграйте отличные призы. Участникам конкурса «Мир на ладони» предлагается выполнить рисунок на семейную тематику на листе бумаги или в компьютерной программе графического дизайна. Основой рисунка должны быть отпечатки ладоней ребенка или всех членов семьи. Рисовать можно что угодно и как угодно, возраст участников не ограничен, а помощь родителей только приветствуется.
Лето – страна вечного детства, в которой даже взрослые иногда чувствуют себя немножко детьми. Жизнь детей в нашем саду в летний период наполнена праздниками, развлечениями, играми, смехом и весельем. Для организации эмоционально насыщенной жизни педагогами созданы комфортные условия, благодаря которым дети получают незабываемые впечатления, радость от общения со сверстниками и новых открытий.
Летом очень красиво, свежий воздух, приятный запах, поэтому в основном все занятия, досуги и развлечения проходят на свежем воздухе. В нашем детском саду прошёл ЛЕТНИЙ праздник, в котором злючка-колючка, спрятало от ребят лето, и предложила по карте найти ребятам его. Все дружно отгадывали загадки, играли. Ребята сыграли в большое количество эстафет которые им проводили разные сказочные персонажи, а в завершении нашего праздника ребята нашли долгожданное лето, которое в подарок ребятам принесла очень полезный и вкусный сок.
У нас во дворе и около дома очень много одуванчиков. С ранней весны и до осени цветут они. Их вытаптывают, косят, рвут, но они упрямо растут и растут. За этими растениями никто не ухаживает, не удобряет, а они радуют нас и радуют. Нам стало интересно откуда они произошли, почему так называются и какую пользу или вред приносят нам. Для детей одуванчик – прекрасный загадочный цветок, о котором можно многое рассказать, сочинить, нарисовать.
Цели и задачи проекта: дать детям представление о том, что в природе важны все растения; познакомить с внешним видом одуванчика и его изменениями в течение суток; рассказать о том, где чаще встречается это растение, как используется человеком; научить проводить длительные наблюдения; воспитывать интерес и бережное отношение к природе, развивать фантазию, ассоциативное мышление, речь.
Что мы сделали: Провели экскурсии на луг, в парк, по территории детского сада и в другие места, чтобы выяснить, где растут одуванчики. Организовали наблюдения за одуванчиком (в разное время суток, в дождливую и солнечную погоду, в разное время года). Изучили особенности его внешнего вида и развития. Выяснили, когда открываются и закрываются его цветки. Обсудили, почему одуванчики и некоторые другие растения называют «сорняками» и правильно ли это. Рассказали детям и родителям, как используется одуванчик в кулинарии, в медицине. Проект помог нам узнать о том, что из корней одуванчика делают настои для лечения разных заболеваний, из его цветков варят варенье, а молодые листья пригодны для приготовления салатов. Познакомили всех участников проекта с правилами сбора этого и других растений. Собрали разнообразную информацию, стихи, загадки, рассказы об одуванчике – дети выучили стихи об этом растении, разгадали загадки, прочитали литературные произведения. На примере одуванчика объяснили ребятам и родителям необходимость бережного отношения ко всем растениям. В завершение проекта провели праздник – «Одуванчик». К этому событию родители с детьми приготовили оригинальные костюмы, эмблемы цветов, выполнили рисунки по теме «Наш любимый цветок». Девизом выставки стало выражение: «Мы цветы не рвем, мы их рисуем!».